Лекция №4. Добро пожаловать!
ДЫРКИ С ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ
В НИ-лабораториях учёные с утра до вечера изучали конфеты с помощью сложных приборов. Чего только с конфетами не делали. Взвешивали, измеряли, сжимали, растягивали, мочили, сушили, проветривали, протыкали, разрезали, пропускали через них электрический ток. Ничего не помогало.
ПЛЮНУТЬ И ЗАБЫТЬ
Человечество собиралось плюнуть на конфеты, объявить их странной, никому не нужной игрой природы. Но тут произошло историческое событие, которое открыло людям тайну предназначения конфет.
Это событие случилось незадолго до нашей эпохи, перед обедом.
МАЛЕНЬКИЕ ОГУРЧИКИ
Взрослые, как обычно, ломали головы, чтобы ещё сделать с конфетами. Может, засолить в банках, как маленькие огурчики?
А маленькие дети сидели под столом, подбирая с пола что попало.
ЧТО НИ ПОПАДЯ
Одна из конфет упала на пол. И самый маленький ребёнок засунул её в рот.
Он родился совсем недавно и не знал правил поведения. Взрослые уже хотели ползти под стол и отбирать у малыша конфету и объяснять ему, что нельзя подбирать с пола что ни попадя и запихивать в рот. Особенно перед обедом.
ВОСХИЩЁННЫЙ ВОПЛЬ
Но тут раздался восхищённый вопль!
-Ва-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!
Это малыш распробовал конфету. Историческое событие произошло.
Человечеству стало ясно, как пользоваться конфетами.
CЧАСТЬЕ ВО РТУ
Оказалось, что самое умное, что можно сделать с конфетами, - это положить их в рот.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1)Как вы думаете, узнало бы человечество тайну конфет, если бы все дети соблюдали правила поведения?
2)Почему люди хотели плевать на конфеты?
